О компании История компании, гарантии сотрудничества, сферы деятельности, наши преимущества. Узнайте о нас и заключите плодотворное сотрудничество!
Профит.jpg
О компании

О компании


  Торговая компания «Профит» функционирует с 2008 года. За 9 лет наш ассортимент значительно расширился. Сегодня мы предлагаем не только канцтовары и оргтехнику, но и всё необходимое для оснащения школ и офисов, в частности:

  • офисная мебель;
  • расходные и упаковочные материалы;
  • хозяйственные товары;
  • бытовая и цифровая техника;
  • предметы интерьера;
  • бумажную продукцию и т.д.

Помимо своей основной деятельности - продажи товаров - мы занимаемся:

  • изготовлением печатей и штампов;
  • заправкой картриджей;
  • комплексным обеспечением офисов;
  • сервисным обслуживанием оргтехники, в том числе и на основе абонентского договора.

  • Наши клиенты - компании, предприниматели, школы, дошкольные и иные учреждения. Работаем по Самаре и Новокуйбышевску, хотя возможны варианты поставок и в другие регионы России. Вопрос лишь во времени и стоимости доставки. В случае если мы не можем отправить заказ собственными силами, мы прибегаем к помощи транспортной компании, с которой сотрудничаем на постоянной основе.

    Миссию компании «Профит» можно выразить одной фразой: мы работаем, чтобы вы процветали. Не тратьте время на хозяйственные закупки, посвятите его развитию своего дела, пополнив ряды наших довольных клиентов!


    Почему постоянные клиенты доверяют нам?


    1.      Более 8 лет на рынке! За такой срок вполне можно понять, стоит ли компания доверия. То, что мы до сих пор на плаву - лучшее доказательство того, что нам доверяют. И это, в свою очередь, очень выгодно характеризует нас в глазах новых клиентов.

    2.      У нас есть всё! Мы как гипермаркет: для обеспечения офисов у нас есть всё, а значит клиенты не тратят своё драгоценное время на поиски нужных товаров: техники, программ, мебели и пр.

    3.      Интересы клиентов - на первом месте! Именно поэтому мы постоянно пополняем и совершенствуем способы доставки и оплаты, сопровождаем клиентов на каждом этапе сделки.

    4.      Покупать у нас не только выгодно, но и удобно! Цены, близкие к закупочным, позволяют купить больше, чем если бы вы обратились в обычный магазин. К тому же, онлайн-заказ очень удобен, а персональный менеджер рад помочь в любую минуту.

    5.      Большой пакет сопутствующих услуг! У нас вы можете и картриджи заправить, и новую печать заказать, и оргтехнику проверить или отремонтировать - наши специалисты умеют всё, что нужно для комфортной и плодотворной работы офиса.

    Приглашаем к сотрудничеству всех, кого интересует наш ассортимент и услуги! Если вы хотели бы сделать заказ или обсудить условия сотрудничества с нами, позвоните по номеру +7 (846) 300-42-10 или пройдите несложную процедуру оформления заказа.