Не досыпали тонер? Принтер пачкает бумагу? - Как избежать проблем при обслуживании в сервисных центрах Не досыпали тонер? Принтер пачкает бумагу? - Как избежать проблем при обслуживании в сервисных центрах
Профит.jpg
Не досыпали тонер? Принтер пачкает бумагу? - Как избежать проблем при обслуживании в сервисных центрах

Не досыпали тонер? Принтер пачкает бумагу? - Как избежать проблем при обслуживании в сервисных центрах

2018-01-11

Примеры некачественного обслуживания в сервисных центрах

Многие из возникающих в сервисных центрах проблем могут обернуться для клиента большими и, зачастую, бесполезными расходами и длительной нервотрёпкой. Мы специально «полазили» в интернете, чтобы выделить самые распространённые проблемы. Сразу скажем, что если Вы обращаетесь в наш сервисный центр, то с такими проблемами вряд ли столкнётесь.

Наиболее часто клиенты сервисных центров жалуются на:

  • Банальное хамство со стороны персонала центра.

  • Нежелание решать проблему клиента.

  • Низкое качество оказанных услуг (как раз то, о чём говорилось в заголовке: не досыпали тонер, повредили картридж и т. д.). В более сложных случаях сотрудники центра просто гоняют клиента туда-сюда, не решая проблему, но обдирая его «до нитки». Или же ремонтируют технику так, что возникают ещё более серьёзные проблемы.

  • Неисполнение обязанностей по договору.

  • Сотрудники центра выполняют работы очень долго, нарушают все сроки.

  • Не отвечают на телефонные звонки и вообще не идут на контакт.

  • Ставят запчасти от других моделей, или б/у детали, что приводит к быстрой поломке устройства.

  • Не желают компенсировать очевидный ущерб.

  • Требуют большую сумму непонятно за что.

Как избежать проблем при обслуживании в сервисном центре?

Единственный способ избежать их - внимательно отнестись к выбору самого сервисного центра. На что нужно обратить внимание? Обязательно поинтересуйтесь, сколько лет действует сервисный центр, какова квалификация и опыт сотрудников. Есть ли у центра положительные отзывы?

Общаясь со специалистами центра, обратите внимание на качество обслуживания, а также на то, как они отвечают на Ваши вопросы. Всё это позволит избежать проблем, упомянутых выше. Или, по крайней мере, минимизировать риск их возникновения.

Сервисный центр компании «Профит»: рисков меньше, качество лучше!

Как универсальная компьютерная компания, мы занимаемся, в частности, и обслуживанием офисной техники. У нас есть свой сервисный центр, в котором работают очень опытные сотрудники. Компания существует с 2008 года, поэтому у нас было время для профессионального роста.

Конечно же, в сервисном центре компании «Профит» тоже бывают какие-либо неурядицы или разногласия, но мы всегда улаживаем их в интересах клиента и стараемся работать на совесть. Если Ваша офисная техника нуждается в качественном обслуживании, позвоните нам прямо сейчас и получите информацию о стоимости и сроках такого обслуживания.

Не досыпали тонер? Принтер пачкает бумагу? - Как избежать проблем при обслуживании в сервисных центрах

Возврат к списку